Не загружают фасады зданий, позволяют разместить рекламную информацию в ненавязчивой форме.
Объёмные буквы с лицевой подсветкой используют гораздо чаще чем другие рекламные конструкции. Этот обусловлено не только универсальностью и понятностью такой наружной рекламы, но и соответствующими постановлениями, которые регулируют вопросы размещения вывесок на улицах Москвы.
В соответствии с новыми законами на зданиях постройки ранее 1953 года разрешены только световые буквы и буквы с лицевым свечением как раз и являются самым оптимальным вариантом. Вывеска становится лаконичной и выглядит солидно, не пугая своими габаритными размерами, как было совсем недавно. Архитектура зданий не нарушается и внешний вид магазина или ресторана, кафе или предприятия обслуживания лаконично вписывается в общую городскую среду. Такой тип оформления давно используется в Европе, где вы не увидите гигантских рекламных конструкций, которые заметно портят вид элегантных зданий.